![логотип.](/netcat_files/generated/122/188/760x570/91/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=37d8c78b0f93b0324bc5af2f4e8b86e6&resize_mode=0&wm_m=0)
«Изображение сердца из двух половинок показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе, чтобы продолжить жизнь и передать её другим поколениям. В дизайн-концепции мы использовали образ двух соприкасающихся лебедей, очертания которых формируют сердце. Они символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь годы», – рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты», член оргкомитета Года семьи София Малявина.
Цветовое решение логотипа откликается в душе многих ностальгическими цветами именных бирок розового и голубого цветов, которые надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
В Год семьи, который проводится в соответствии с указом Президента России Владимира Путина для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей, особенное внимание будет уделено многодетным и многопоколенным семьям.
План основных мероприятий года утверждён Правительством. В течение года программа мероприятий Года семьи охватывает 89 российских регионов и рассчитана на взрослых и детей самого разного возраста.
В настоящий момент ведётся разработка планов мероприятий во всех субъектах России.
Информация с сайта Правительства РФ